Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
— индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Оборудованные объекты для проведения практических занятий

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
— индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Оборудованная библиотека(и)

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
— индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Оборудованные объекты спорта

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
— индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Оборудованные средства обучения и воспитания

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
— индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий, но не практикуется.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ БСШ №1 им. Е.К. Зырянова и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;— выходом в Интернет;
— функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе (кабинете информатики) и библиотеке.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

При реализации образования на уровне НОО, ООО, СОО используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: Учи.ру; LearningApps.org ; онлайн-школа «Фоксфорд»; Лаборатория знаний «Бином», ЦОС «Моя школа»

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Корпус №1: центральный вход оборудован пандусом.

Корпус №2: центральный вход пандусом и звонком не оборудован, откидной пандус установлен на боковом выходе.
Конструктивные особенности здания МБОУ БСШ №1 им. Е.К. Зырянова не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
Разработан паспорт доступности.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться (по необходимости) возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

 


МБОУ БСШ №1 им. Е.К. Зырянова состоит из двух корпусов.

Корпус №1 (ул. Центральная, 27) — начальная школа. Трехэтажное здание.

Общее количество учебных кабинетов в школе: 20. Из них: 14 кабинетов начальной школы; 1 кабинет английского языка; медицинский кабинет; кабинет лгопеда; библиотека с выходом в Интернет; музей-экспозиция; спортивный зал; столовая.

Корпус №2 (ул. Советская, 47) — средняя и старшая школы. Двухэтажное здание.

Общее количество кабинетов: 21. з них: 4 кабинета русского языка и литературы; 2 кабинета математики; 2 кабинета истории и обществознания; кабинеты английского языка, оборудованные кабинеты географии, биологии, физики, химии, обж. 2 компьютерных класса; спортивный зал, актовый зал; столовая; медицинский кабинет; библиотека с читальным залом с выходом в Интернет.

В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, медиатека, творческая лаборатория ученика и учителя. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит более 70 компьютеров.

Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://edu-top.ru/katalog/

Сведения об обеспечении материально – технической базы ОО

Информационные технологии

  • Количество персональных компьютеров и терминалов 100
  • Из общего числа в кабинетах информатики 28
  • Число персональных ЭВМ используются в учебных целях 41
  • Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) 100
  • из них: используются в учебных целях 92
  • Из общего числа приобретено за последний год 26
  • Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) 100
  • из них: используются в учебных целях 92
  • Обучающие компьютерные программы по отдельным программам или темам да
  • Программы компьютерного тестирования учащихся да
  • Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.д. да
  • Специальные программы автоматизации процессов обучения  нет
  • Прочие программные средства   да
  • Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет   да
  • Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости  нет
  • Подключено ли учреждение к сети Интернет  да
  • Подключена ли система контент-фильтрации  да
  • Наличие выделенных каналов связи  да
  • Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники  1
  • в них рабочих мест  20
  • Наличие локальных сетей в ОО  да
  • используются в учебных целях  28
  • в том числе имеют модемное подключение  2
  • в том числе имеют подключение через выделенную линию  1
  • в том числе имеют подключение через спутниковый канал  0
  • Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с  нет
  • от 256 кбит/с до 1 мбит/с   да
  • от 1 мбит/с до 5 мбит/с   нет
  • от 5 мбит/с и выше      нет
  • в том числе имеют скорость подключения: менее 128 кбит/с   0
  • Среднемесячный объем потребляемого трафика (Мбайт)   1000
  • Имеет ли учреждение адрес электронной почты    да

 

 


Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Систематически осуществляется курсовая подготовка педагогами МБОУ БСШ №1 им. Е.К. Зырянова  по данному направлению.


Информация по школе:
В школе обучается 12 детей-инвалидов.
2 детей-инвалидов обучаются на дому по индивидуальном учебному плану
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
развитие  инклюзивного образования;
создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
формирование доступной среды.

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2015 года.

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»  Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
— инвалиды,
— люди с временным нарушением здоровья,
— беременные женщины,
— люди старших возрастов,
— люди с детскими колясками и т.п.

Оборудование фото.7z

Оборудование, полученное МБОУ БСШ №1 им. Е,К. Зырянова в рамках участия в программе «Доступная среда»

Дата обновления страницы: 03.05.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая система оценки качества

https://noko-BerezovskyDistrict-2023.testograf.ru